Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

glaz
Версия для слабовидящих

 

Главное меню

Вход для пользователей

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги ДОУ?

     
 
Страничка педагога-психолога
  Печать E-mail  
 
Нояб
12
2015

Добро пожаловать, уважаемый гость!

Вы зашли на страничку

педагога - психолога МКДОУ «Терновский детский сад №1»

Зиминой  Ирины Сергеевны.

О себе …

Родилась  29 ноября  1989 года в селе Терновка.                                   

В 2007 году окончила  окончила Терновскую среднюю общеобразовательную школу №1.

В   2012 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт  по специальности «  Дошкольная педагогика и психология» , квалификация педагог-психолог.

С 2015 года -педагог- психолог МКДОУ « Терновский детский сад № 1».

В октябре 2015 года прошла дистанционные курсы повышения квалификации по теме: «Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования».

Темы   работы по самообразованию:

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму.

ЭССЕ  «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ».

 Какая сила в маленькой руке!

 Малыш идёт, переступают ножки;

 Он весь мой мир, зажатый в кулаке,

 Шагающий со мною по дорожке.

 И я, имеющая стаж и дом,

 Друзей, авансы и получки,

 Сейчас иду и думаю о том,

 Что нет опоры, крепче этой ручки!

      Появление на свет ребёнка-это всегда чудо, каждый малыш несёт в себе целый мир фантазий, чувств, эмоций и самых сказочных желаний. Когда-то он вырастет, станет взрослым, будет решать серьёзные вопросы, но пока детские глазки смотрят на этот мир наивно и беззащитно. Кто для ребёнка важнее всего? Конечно же, мама и папа, но вот, однажды его приводят в детский сад, где малыш никого не знает, здесь всё неизвестно, а мама куда-то ушла! Вот в этот момент и происходит знакомство малышей со своими воспитателями, и, конечно со мной. В нашем детском саду стало уже традицией, что с утра всех новых малышей встречают их воспитатели и я – педагог-психолог. Я стараюсь помочь воспитателям подход к каждому ребёнку, нет одинаковых детей. На этом этапе нашей главной целью становится сделать так, чтобы ребёнок приходил в детский сад с радостью, чтобы это не было для него наказанием, он должен чувствовать себя в саду уютно и тепло, всегда иметь возможность спросить о чём-то сильно его интересующем, рассказать о своих радостях, а иногда и пожаловаться.

        Мне очень нравится моя работа. Есть в ней только одна сложность: никак не получается относиться к малышам, как к работе, ведь они все искренне любят нас, да и мы привязываемся к своим воспитанникам, как к родным. Я очень хочу научить ребятишек чувствовать красоту этого мира, показать как он многогранен, познакомить с таким разнообразным миром эмоций и чувств; также стремлюсь воспитать в детях доброе отношение к окружающим, стремление помочь близким и родным. Вместе мы узнаём, что такое дружба, любовь, семья; вместе учимся быть честными и отзывчивыми. Безумно приятно видеть улыбку на лицах детей, когда у них всё получается, спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, просто видеть в их глазах безграничное доверие и любовь.

      Стать педагогом я хотела с детства, помню, как во дворе играла с подругами в школу. С годами это желание стало осознанным, а уже в выпускном классе меня очень заинтересовала психология, и я решила совместить эти направления, и стать педагогом-психологом. Даже учась в институте, я ещё не до конца понимала, насколько важную специальность я выбрала, ведь я работаю с хрупкой детской душой, и любое неосторожное слово может вызвать у детей бурю эмоций.

       Поэтому, важно тщательно продумывать, о чём я расскажу детям и как я это до них донесу. В  детском саду я стараюсь создать благоприятный психологический климат для всех детей. Я провожу как групповые, так и индивидуальные занятия. Конечно, консультироваться приходят и родители. Кто-то приходит посоветоваться относительно адаптации детишек, кто-то хочет поговорить о поступлении в школу, а у кого-то вызывает беспокойство та или иная личностная особенность малыша.

       Современное образование требует, чтобы ребёнок освоил компетенции, которые включают в себя умение жить в изменяющемся мире, жизненные ценности, традиции, миропонимание. Мне мечтается, что мои воспитанники будут вспоминать обо мне, как о добром друге. Ведь каждый из них для меня необыкновенно дорог…

Что может быть прекраснее улыбки детских глаз?

 Пускай детишки разные, все умиляют нас.

 Со щёчками, с веснушками,

 С причёскою и без.

 Смеются, улыбаются, лепечут кто о чём,

 Машинками играются и прыгают с мячом.

 Такие они разные, все наши малыши,

 Но самые прекрасные! Ведь я права? Скажи?

 

Важные советы педагога - психолога для родителей.

Эти советы  знакомы всем родителям. Но иногда стоит перечитывать их заново, чтобы простые приемы Вашего поведения с детьми помогали делать Ваше общение с ребенком приятным и для Вас, и для Вашего малыша.

Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда Вы его будите.

Если у Вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.

Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в детском саду?», «Чем вы занимались?», «Как твои успехи?» и т.п.

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо и с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях его жизни.

Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключать из общения окрики, грубые интонации.

 Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!

 

Участникам образовательного процесса:

родителям,      педагогам.

Советы  родителям   гиперактивного ребенка.

Шпаргалка для родителей.

Влияние телевизора и компьютерных игр на развитие ребенка.

Предметная деятельность и игра в дошкольном возрасте.

Воображение,  мышление,  речь  дошкольника.

Презентация. Опытно-экспериментальная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff