Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход

glaz
Версия для слабовидящих

 

Главное меню

Вход для пользователей

Кто на сайте

Сейчас 149 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги ДОУ?

     
 
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  Печать E-mail  
 
Апр
5
2014

 

Руководство.

Руководство ДОУ осуществляется заведующим.

Заведующий МКДОУ «Терновский детский сад №1» - Насонова Ольга Викторовна.

Контактный телефон +7 (47347) 51009    e-mail -Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  ;   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

 

Заведующий высшей квалификационной категории

Насонова Ольга Викторовна

 

Высшее педагогическое образование.  

Воронежский государственный педагогический институт, 1986 г. Учитель математики.

 

Высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики: диплом 378 от 29.07.2013г.

Высшая КК.

Педагогический стаж работы- 39лет.

  1. Год прохождения курсов повышения квалификации:
  2. 2013г.- на базе ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКиПРО;
  3. 2014г.- город Москва «Учебный центр «Методист»;
  4. 2014г. - на базе ГБОУ ДПО(ПК) ВОИПКиПРО;
  5. 2018г.- г.Воронеж, 42ч.
  6. 2019г. - ЧОУ УЦДО "Все вебинары" 144ч.;
  7. 2019г.- центр "ВЕРИТИ" 72ч.


Сведения о педагогических работниках: ФИО, должность ,образование, квалификация, имеющаяся категория, данные о повышении квалификации, данные о профессиональной переподготовке(при наличии), педагогический стаж работы,  
количество часов недельной нагрузки.  

Старший воспитатель

Башлыкова

Татьяна Ивановна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,2000г. Учитель русского языка и литературы.

Среднее специальное. Борисоглебское пед.училище 1995г.

Воспитатель дошкольного учреждения.

Высшая КК.

Педагогический стаж работы- 23года.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2011г. Воронеж ВОИПиКРО воспитатель ;

2015г.АНО»Санкт-Петербургский центр доп.образования» 144ч.;

2018г. -  Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру» 144ч.;

2018г.-Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру» 144ч.;

2018г.- Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру» 144ч.;

2019г.- центр "Верити" 72ч..

Количество часов недельной нагрузки-1,0 ст.

Музыкальный руководитель

Ненашева Валентина Ивановна

 

 Среднее специальное образование. Борисоглебское педагогическое

училище ,1976г.

Воспитатель детского сада.

Соответствие занимаемой должности.

Педагогический стаж работы- 42года.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2007г.- музыкальный руководитель ВОИПиКРО;

2014г.-Москва –ФГОС ДО УМЦ»Методист» 72ч.;

2018г.- ЧОУ УЦДО "Все вебинары.ру" 144ч..

Количество часов недельной нагрузки-30ч.

Учитель- логопед

Иконникова Любовь Михайловна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт, 1998г. Учитель начальных классов.

1996-1998гг. – подготовка по специальностям психолог в детских учреждениях, педагог-социолог на отделении платных образовательных услуг Борисоглебского государственного педагогического института.

2000-2001 гг. - подготовка по специальности учитель-логопед на отделении платных образовательных услуг Борисоглебского государственного педагогического института.

Высшая КК.

Педагогический стаж работы- 21год .

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2013г.-логопед;

2014г.- Москва –ФГОС ДО  УМЦ»Методист» 72ч ;

2017г.-144ч. Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру»;

2019г.-центр "ВЕРИТИ" 72ч..

Количество часов недельной нагрузки-20ч.

Педагог-психолог

Зимина Ирина Сергеевна

Высшее педагогическое образование.

ФГБОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт» , 2012г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Соответствие занимаемой должности .

Педагогический стаж работы- 3 года.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2015г.- ФГОС ДО АНО   Санкт-Петербурский центр доп.образования 72ч.

Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет.

Инструктор по физической культуре

Ненашева Анна Владимировна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт , 2010г. Социальный педагог .

Сыктывкарское педучилище. Среднее специальное, 1990г.

Воспитатель детского сада .

Первая КК.

Педагогический стаж работы- 28 лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2012г.-Воспитатель ВОиПКРО;

2017г.- 108 ч. АНО "Санкт-Петербургский центр доп.образования";

2019г.-центр "ВЕРИТИ" 72ч..

Количество часов недельной нагрузки-30ч.

Воспитатель

Дмитриева Татьяна Ивановна

 

Среднее специальное образование. Борисоглебское педагогическое училище, 1986г.

Воспитатель детского сада.

 Соответсвие занимаемой должности.

Педагогический стаж работы- 38лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2012г.- Воспитатель;

2015г.- ФГОС ДО АНО "Санкт-Петербургский центр доп.образования" 72 ч.;

2018г.- Новосибирск ЧОУ УЦДО "Все Вебинары.ру". 144ч.

Количество часов недельной нагрузки-36ч.

Воспитатель

Ильина Наталья Альбертовна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,1990г.

Педагогика и психология дошкольника. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.

Первая КК.

Педагогический стаж работы- 29лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2014г.-Борисоглебск БГПИ ФГОС ДО 108ч.;

2017г.-144ч.Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру».

Количество часов недельной нагрузки-36ч.

Воспитатель

Демина Ирина Викторовна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,1991г.

Педагогика и психология дошкольника. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель.

Высшая КК.

Педагогический стаж работы- 29лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2012г. -воспитатель;

2014г.- ФГОС ДО Борисоглебск БГПИ 116ч.;

2017г.-144ч. Новосибирск ЧОУ УЦДО «Все Вебинары.ру».

Количество часов недельной нагрузки-36ч.

Воспитатель

Власова Татьяна Сергеевна

 

 

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт ,2009г.

Педагогика и психология дошкольника. Педагог-психолог.

2014г. НОУ «Институт социального образования» Воспитатель учреждения дошкольного образования.

Первая КК.

Педагогический стаж работы- 8 лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2014г.- Борисоглебск;

2015г.- ФГОС ДО АНО "Санкт-Петербургский центр доп.образования" 72ч.

Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет.

Воспитатель

Ельшова Ольга Алексеевна

 

Высшее педагогическое образование.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования  "Воронежский государственный университет", 2019г.

Психология и педагогика дошкольного образования.Бакалавр.

Соответствие занимаемой должности.

Педагогический стаж работы- 16лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2014г. - ФГОС ДО ФГБОУ ВПО «БГПИ» Борисоглебск 108ч.

2018г.- ЧОУ УЦДО "Все вебинары.ру" 144ч.

Количество часов недельной нагрузки-36ч.

Воспитатель

Мордасова Вера Владимировна

Высшее педагогическое образование. Борисоглебский государственный педагогический институт , 2010г.

Педагогика и психология дошкольника. Педагог-психолог.

2014г. НОУ «Институт социального образования». Воспитатель учреждения дошкольного образования.

Первая КК.

Педагогический стаж работы- 6 лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2014г.- Москва –ФГОС ДО   УМЦ»Методист» 72ч.

Отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет.

Воспитатель

Плохова Любовь Анатольевна

Педкласс при СОШ №19 г.Тамбов ,1990г.

Воспитатель.

Соответствие занимаемой должности.

Педагогический стаж работы- 20 лет.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2012г.-воспитатель;

2015г.- ФГОС ДО АНО "Санкт-Петербургский центр доп.образования" 72ч.;

2018г.- Новосибирск ЧОУ УЦДО "Все Вебинары.ру"144ч.

Количество часов недельной нагрузки-36ч.

                         Воспитатель

               Жукова Инна Николаевна

 

 Высшее педагогическое образование. Образовательное частное учреждение высшего образования "Московская международная академия" г. Москва ,2017г.

Год прохождения курсов повышения  квалификации:

2014г.- "Современные подходы к управлению дошкольной образовательной организацией в свете введения ФГОС" ФГБОУ ВПО "БГПИ" 112 ч.;

2014г.- "Система государственно-общественного управления в дошкольной образовательной организации: теория и практика" ГБОУДПО Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 32ч.; 

2017г.- "Управление ОО в условиях реализации ФГОС ДО"  АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, 72ч.;

2018г.- "Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО "  ЧОУ УЦДО "Все вебинары.ру" ,144ч.;

2019г.-центр "ВЕРИТИ" 72ч.

Воспитатель

 Стрельникова Елена Александровна

 

Высшее педагогическое. Борисоглебский педагогический институт.Учитель начальных классов. 2013г.

2018г.-професиональная переподготовка ЧОУ УЦДО "Все вебинары. ру"  по направлению "Образование и педагогогика", квалификация"Воспитатель детей дошкольного возраста" г. Новосибирск 700 ч.

Год прохождения курсов повышения квалификации:

2018г-ЧОУ УЦДО "Все вебинары. ру" 144ч.

Количество недельной нагрузки- 36 ч.

 

 

 

 

 

   

Бухгалтер

 Подболотова Галина Ивановна

Заместитель заведующего по АХЧ

Тищенко раиса Викторовна

Медицинская сестра 

Золотарева Наталия Валентиновна

  Младший обслуживающиий персонал  
 

Помощник воспитателя

 Симонова Ирина Николаевна

Помощник воспитателя 

Щербатых Таисия Васильевна

Помощник воспитателя 

Шевлякова Елена Александровна

 

Помощник воспитателя

 Захарова Светлана Владимировна

Помощник воспитателя

 Романова Татьяна Сергеевна

Прачка

 Ковалёва Людмила Владимировна

   

                                                                                   

                                                                                      

Повар

 Перова Елена Александровна

Повар

Белолипецкая Виктория Александровна

в отпуске по уходу за ребенком до1,5  лет

 

Сторож

Ушаков Сергей Михайлович

Сторож

Игнатьев Сергей Юрьевич


Заведующий детского сада. 

Заведующий  осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности заведующий  опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующему  за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.


Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.


Основной педагогический состав .

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр. 

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные  занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии.

Инструктор по физической культуре определяет содержание непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников. Организует и проводит с участием педагогических работников физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Осуществляет просветительскую работу среди родителей воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.Ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию.

Педагог – психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации воспитанников.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи.
Оказывает консультативную помощь родителям воспитанников, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Медицинский работник.

Медицинскими вопросами в детском саду занимается  медицинская сестра.
 Медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. А также составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Кроме того,  медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей.

Младший обслуживающий персонал.

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Помощник воспитателя (в повседневном общении — просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

Все педагоги детского сада имеют высшее профессиональное или среднее специальное образование. Каждый из педагогов-специалистов работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, воспитатель   может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Музыкальный руководитель расскажет родителям о певческих и танцевальных талантах вашего ребенка.

Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff